Роструд в очередной раз опубликовал доклад, посвященный вопросам соблюдения обязательных требований и признанию определенных действий правомерными. В основе доклада лежат требования законодательства, обновленные в четвертом квартале 2018 г., а также ответы на наиболее актуальные вопросы работодателей.
Документ подробно разъясняет: порядок приема на работу бывшего государственного или муниципального служащего, порядок ведения трудовых книжек.
Доклад содержит ответы на вопросы:
- о необходимости дублирования записи о наименовании подразделения в случае перевода сотрудника на другую должность в это же подразделении;
- о порядке внесения записи в трудовую книжку работника при прекращении деятельности работодателя индивидуального предпринимателя;
- о порядке отражения сведений в трудовой книжке при временном переводе на другую работу, о порядке уничтожения испорченных бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.
Все разъяснения приведены с учетом требований законодательства, действующими на момент подготовки доклада. На практике, мнение Роструда, отраженное в аналогичных докладах, учитывается при работе Государственной инспекцией труда, а также в судебных процессах в качестве обоснования законности или незаконности определенных действий работодателя.
Источник: Информационный портал «Охрана труда в России».